Единая система информационного сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, организации дополнительного образования детей и профессиональной образовательной организации, в том числе обновлением образовательных программ в Нижегородской области

Целью единой системы информационного сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации является обеспечение информационной поддержки образовательных организаций путем создания открытого информационного поля, доступного для целевой аудитории и активно формирующего позиции сторон, оказывающих влияние на деятельность образовательной организации и реализацию проекта.

Целевая аудитория

К целевой аудитории относятся внутренние аудитории коммуникаций (руководящий и педагогический состав образовательной организации, обучающиеся,  родители) и внешние (региональные деловые объединения, представители предприятий и организаций, представители бизнес-сообществ и некоммерческих организаций региона, представители других образовательных организаций, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представители органов местного самоуправления).

Формы реализации информационного сопровождения:

  • организация и проведение совместных встреч, конференций, семинаров и других мероприятий в очном и заочном (дистанционном) форматах как на базе образовательной организации, так и на базе партнеров,
  • поддержка и продвижение официального сайта образовательной организации, страницы в социальных сетях,
  • создание рубрик в социальных сетях, на официальных сайтах образовательных организаций для сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения ОДО – регулярное и системное ведение рубрик с применением разнообразных форм и источников предоставления информации,
  • организация pr-кампаний важных событий,
  • осуществление взаимодействия с другими СМИ, основанного на идее широкого социального партнерства.

Информационные каналы:

  • сайты образовательных организаций,
  • сайты социальных партнеров,
  • социальные сети (группы образовательных организаций и социальных партнеров ВКонтакте, Facebook, профили в сети Instagram, каналы на видеохостинге Youtube и т.д.),
  • региональные СМИ,
  • региональные образовательные онлайн-площадки,
  • образовательные мероприятия (конференции, семинары, форумы и т.д.).

Результаты и показатели эффективности

Ожидаемым результатом является отлаженный механизм информационного сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации.

Показателями достижения результата являются:

  • рост числа общественно-деловых объединений, представителей работодателей, вовлеченных в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации,
  • увеличение числа мероприятий, проектов разных направленностей, реализуемых образовательной организацией совместно с социальными партнерами,
  • увеличение медиаприсутствия (увеличение количества публикаций, положительных комментариев, охвата аудитории на официальных сайтах, в социальных сетях).

Нормативно-правовая база по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций

Об утверждении Плана (дорожной карты) первоочередных действий по внедрению в 2020 году в Нижегородской области механизмов вовлечения общественно- деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций

Медиаплан внедрения механизмов вовлечения общественно-деловых объединений в управление МАОУ «Вадская СОШ»

Вверх