Единая система информационного сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, организации дополнительного образования детей и профессиональной образовательной организации, в том числе обновлением образовательных программ в Нижегородской области
Целью единой системы информационного сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации является обеспечение информационной поддержки образовательных организаций путем создания открытого информационного поля, доступного для целевой аудитории и активно формирующего позиции сторон, оказывающих влияние на деятельность образовательной организации и реализацию проекта.
Целевая аудитория
К целевой аудитории относятся внутренние аудитории коммуникаций (руководящий и педагогический состав образовательной организации, обучающиеся, родители) и внешние (региональные деловые объединения, представители предприятий и организаций, представители бизнес-сообществ и некоммерческих организаций региона, представители других образовательных организаций, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представители органов местного самоуправления).
Формы реализации информационного сопровождения:
- организация и проведение совместных встреч, конференций, семинаров и других мероприятий в очном и заочном (дистанционном) форматах как на базе образовательной организации, так и на базе партнеров,
- поддержка и продвижение официального сайта образовательной организации, страницы в социальных сетях,
- создание рубрик в социальных сетях, на официальных сайтах образовательных организаций для сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения ОДО – регулярное и системное ведение рубрик с применением разнообразных форм и источников предоставления информации,
- организация pr-кампаний важных событий,
- осуществление взаимодействия с другими СМИ, основанного на идее широкого социального партнерства.
Информационные каналы:
- сайты образовательных организаций,
- сайты социальных партнеров,
- социальные сети (группы образовательных организаций и социальных партнеров ВКонтакте, Facebook, профили в сети Instagram, каналы на видеохостинге Youtube и т.д.),
- региональные СМИ,
- региональные образовательные онлайн-площадки,
- образовательные мероприятия (конференции, семинары, форумы и т.д.).
Результаты и показатели эффективности
Ожидаемым результатом является отлаженный механизм информационного сопровождения деятельности по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации.
Показателями достижения результата являются:
- рост числа общественно-деловых объединений, представителей работодателей, вовлеченных в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации,
- увеличение числа мероприятий, проектов разных направленностей, реализуемых образовательной организацией совместно с социальными партнерами,
- увеличение медиаприсутствия (увеличение количества публикаций, положительных комментариев, охвата аудитории на официальных сайтах, в социальных сетях).
Нормативно-правовая база по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций